Сфера бизнеса в Тульской области за последние три года значительно преобразилась. Предприниматели стремятся к оптимизации расходов. В первую очередь это коснулось затрат на рекламу и маркетинг. Для большинства товаров и услуг самым эффективным каналом размещения рекламы становятся социальные сети. Статистика социальной сети вконтакте показывает, что в ней зарегистрированы практически все жители Тулы и Тульской области от 14 до 35 лет. ![]() Так в городе Тула зарегистрировано 400.000 пользователей, а всего в Тульской области 750.000. Это более 60% всего населения. Где клиенты, там и бизнес. Из печатных изданий города Тула самое массовое имеет тираж 100.000 экземпляров, то есть охватывает менее 20% населения. ![]() Из новостных сайтов самым посещаемым является сайт газеты "Слобода", его посещает около 180.000 уникальных посетителей-туляков в месяц (по данным независимого счетчика Лайфинтернет) - это чуть более 30% населения города. |
16 февраля в рамках проекта "Активированный четверг" состоялся мастер-класс Тульского смм-специалиста, учредителя рекламного агентства "МеХ" Ильи Петрова "Социальные сети для бизнеса".
Категория: Бизнес в Туле, smm, реклама, продвижение в социальных сетях |
Просмотров: 880 |
|
Дата: 16.02.2017
|
|
11111111111111111111 |
111111111111111 |
11111111111111111
|
11111111111111111111111 |
|
Быстрые знакомства. Нетворкинг. |
111111111111111111
|
Одним из самых объективных показателей эффективности и популярности электронного СМИ является его посещаемость.
|