16:18
Состоялся бизнес-завтрак с генеральным директором Е.И. Шальмиевым
Утро 28 января с участниками федеральной программы «Ты – предприниматель» встретил генеральный директор ГК «Автошина» Шальмиев Ерухом Илизирович. На бизнес-завтраке он рассказал про истоки и развитие одного из крупнейших холдингов в Тульской области.
В далеком девяностом году студенты Тульского политехнического института решили создать свой бизнес. Они жили в одном общежитии, и их объединяло общее желание сделать что-то особенное и прибыльное. Начали они с того, что нашли свою уникальную нишу: дефицитные на тот момент автопокрышки. План был прост: продать покрышек на 3 млн. долларов :-) 
Для этого были найдены точки сбыта – автобазы Тульской области и ближайших региональных городов и департамент сельского хозяйства, который закупал покрышки для всей техники в области. Учредители нового бизнеса сами выполняли все функции от директоров по закупкам и сбыту до грузчиков. 
Когда возникло желание развивать бизнес и занимать новые бизнес-ниши, были заключены договоры с ГАЗ, ВАЗ и УАЗ. 2003 год стал поворотным в судьбе холдинга. Генеральным директором был выбран Шальмиев Ерухом Илизирович. Вместе со своей командой он создал план развития компании на 5 лет. Начали с дилерства KIA и Hyundai. Затем это число выросло до 12. Последним приобретением стало дилерство Audi. «У компании Audi была очень высокая планка при выборе дилера. Это был сложный тендер, в котором принимали участие компании не только из Тулы, но и из Санкт-Петербурга. И его выиграла ГК «Автошина» - рассказывает Ерухом Шальмиев.
Управление в ГК «Автошина» осуществляется по принципу классического холдинга. Это четкая структура централизованного управления сетью дилерских центров, в каждом из которых работает порядка 100 человек. Компания развивается согласно производственному плану среднесрочному 1-3 года и долгосрочному на 5 лет. Есть и свои трудности: «Большая проблема крупных компаний – управление персоналом» - говорит Е.И. Шальмиев – «и дело не в том, что директора не доносят задачи до исполнителей. Чаще исполнители не понимают эмоциональный посыл и свою значимость в достижении общих целей. Сотрудник – это не просто винтик в механизме, из результатов работы каждого складывается лицо и имидж компании». 
Как генеральный директор Ерухом Илизирович уделяет много времени мерам по повышению конкурентоспособности компании: «Создавать репутацию компании нужно с первого дня, чтобы потом сказать, это моя компания, и я делаю это лучше всех». Приоритетным направлением компании является ориентированность на потребности клиента: повышение качества обслуживания, упрощение процедур, связанных с техническим обслуживанием, чтобы максимально облегчить жизнь клиента. «Будущее за сферой услуг. Она настолько несовершенна, что дает море возможностей для предпринимательства» - поделился с участниками бизнес-завтрака Ерухом Шальмиев.
В завершении Ерухои Илизирович дал совет начинающим предпринимателям: «Не опускать руки! Пробовать пока не получится. По опыту ГК «Автошина»: мы всегда выходили из кризиса сильными. Надо научиться проигрывать – это нормально, это опыт, а опыт делает вас профессионалами».
#molpred #molpred71 #Тула
Категория: Федеральная программа "Ты - предприниматель" | Просмотров: 1464 | Добавил: inok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar